Каталог » Seo » Региональность сайта
Мои данные | Корзина | Оформить заказ

Разделы
 
Базы (13)
Бесплатные базы (1)
Видео (4)
Прогоны (8)
Услуги (1)
Полный список товаров
 


Новинки
 
LIVEJOURNAL акки
LIVEJOURNAL акки
60 руб.
 

Последние новости
 
Краткий экскурс по внутренней оптимизации.
Как Google индексирует Flash и графический контент
Google вчера пошел жить с личной социальной сети + Google.
SEO эксперимент - Выбрать страну от Google
Мгновенный SEO и Google
 


Поиск
 
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
 

Рекомендуемые
 
База форумов для хрумера "Запад"
База форумов для хрумера "Запад"
310 руб.
 

Сортировка по цене
 
До 100
От 100 до 250
От 250 до 500
От 500 до 1000
От 1000 и выше
 

Статьи
 
Новые статьи (0)
Все статьи (24)
Seo (24)
 


Обмен ссылками
 
Категория
 

Информация
 
УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сертификаты
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
 

  
Региональность сайта

Региональность сайта: практические рекомендации

Яндекс уделяет большое внимание учету региональности в результатах поиска. Вводя в поисковую строку геозависимый запрос (запрос, относящийся к определённому региону — например [такси] или [купить айфон]), пользователь предпочитает увидеть ответы из своего региона, а не из других городов.

Владельцы сайтов часто интересуются нюансами указания региона и контактной информации для сайта и его поддоменов. Чтобы алгоритм верно определял региональность сайта, следуйте нашим рекомендациям:

  1. Указывайте на сайте полный адрес вашей организации, включая индекс и телефонный код города. Это поможет роботу Яндекса автоматически определять соответствующий сайту регион. Не следует размещать адрес и телефон только в виде изображения. Если сайт имеет региональную направленность, старайтесь размещать на нем больше информации, относящейся именно к этому региону. Помните: чем больше информации на сайте будет ориентировано на пользователей региона, тем больше вероятность, что сайт будет лучше ранжироваться в этом регионе.
  2. Если у вашей организации есть несколько региональных представительств, укажите адреса и телефоны каждого из них, чтобы робот Яндекса знал о принадлежности сайта к нескольким регионам.
  3. Региональность сайта определяется не только на основании присвоенного ему региона, но и по контактным адресам. Чтобы помочь роботу корректнее определять региональную принадлежность вашего сайта, советуем воспользоваться следующими сервисами:

 

  • Яндекс.Вебмастер. В разделе «География сайта» — «Регион сайта» (подробнее) вы увидите текущую региональность сайта с точки зрения робота Яндекса. Если она определена неверно, вы можете подать заявку на изменение региона, которая будет проверена нашими модераторами в течение недели. Если заявка будет одобрена, присвоенный сайту регион начнёт учитываться алгоритмом через несколько обновлений поисковой базы.
  • Яндекс.Справочник. Не забывайте добавлять все имеющиеся у вашей организации адреса, так как это может помочь роботу корректнее определять её региональность. Добавить адреса организации, связанной с сайтом, можно как в самом сервисе Яндекс.Справочник, так и в Яндекс.Вебмастере, в разделе «География сайта» — «Адреса и организации». Короткая видеоинструкция по работе со Справочником вам в помощь.

 

Некоторые сайты устроены таким образом, что пользователю предоставляются разные версии сайта в зависимости от того, из какого региона (с какого IP-адреса) он зашел на сайт (региональные версии сайта). Например, если у вашей компании есть представительства в разных городах, то пользователю из Химок может быть показана одна версия сайта, а пользователю из Хабаровска — другая. Но робот Яндекса выполнит очередной обход индексирования с IP-адреса одного конкретного региона, и поэтому ему будет предъявлена только одна из версий сайта, и часть содержимого не будет проиндексирована. Чтобы проиндексировался весь сайт, рекомендуем делать все страницы доступными для робота вне зависимости от его IP-адреса. О том, как в логах определять поискового робота Яндекса, читайте на странице Помощи.

 

Зачастую на сайте скапливается достаточно информации о региональных представительствах для того, чтобы выделить её в отдельный сайт. Тогда перед вебмастером встаёт вопрос, каким образом это лучше сделать: создать новый сайт или же ограничиться поддоменом. Так как пользователю будет легче увидеть связь между основным сайтом и его поддоменом, лучше остановиться именно на втором варианте и воспользоваться нашими советами:

 

  1. Чтобы пользователю было проще идентифицировать региональность поддомена вашего сайта, добавьте в его адрес название соответствующего региона (к примеру, spb.site.ru или samara.site.ru).
  2. Для корректного учёта региональности поддомена не забудьте присвоить ему регион и контактный адрес.
  3. Региональный поддомен должен содержать информацию, полезную для пользователей именно из того региона, для которого он создан.
  4. Региональные поддомены должны быть включены в навигацию по основному сайту, чтобы посетитель мог с главной страницы перейти на ту, которая относится к его региону.
  5. источник webmaster.ya.ru

Для получения дополнительной информации Вы можете посетить Региональность сайта.
Эта статья была опубликована 09 Март 2012 г..
Рассказать знакомому
 
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  
 
  




Вход
 
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
 



Последние FAQ
 
Что такое Хрумер
 




Лидеры продаж
 
01. Микс база форумов
02. База форумов "авто"
03. База форумов RU
04. Прогон по форума RU
 





Валюта
 
 

Принимаем Z-Payment
www.megastock.ru
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 346921880325
Проверить аттестат
Аттестован системой Z-Payment
Проверено Z-Payment
Главная    Мои данные    Новинки    Корзина    Оформить заказ    Информация
Copyright © 2008-2011 Все для хрумера   базы для хрумера, прогон хрумером, прогон по форумам, видео хрумер
Parse Time: 0.093s